Пародонтит

Пародонтит — это одно из заболеваний зуба, при котором воспаление десны распространяется на другие ткани пародонта. Пародонтит разрушает зубодесневое соединение, также происходит разрушение костной ткани альвеолярного отростка и периодонта. Пародонтит является одной из основных причин потери зубов в старшем возрасте.

Согласно последним исследованиям ВОЗ, более 90% населения старше 40 лет страдают серьёзным заболеванием — пародонтитом, при котором поражается связочно-удерживающий аппарат зуба, костная ткань челюстей. Пародонтит "молодеет" и до 40 лет увеличивается процент заболеваемости. В последние годы сформировался новый подход к выявлению факторов, приводящих к развитию этого заболеванию. Наряду с бактериями, играет роль состояние иммунитета каждого конкретного человека. Здесь учитываются неудовлетворительная гигиена полости рта, неправильный прикус, несбалансированное питание, профессиональные вредности, плохая экология, национальность, группа крови, обшее отношение к здоровью, вредные привычки (курение, алкоголь, жевание на одной стороне челюсти), прием лекарств, социальные факторы (семья, воспитание, жилищные условия, культура и др.), наследственность, системные заболевания (сахарный диабет и др.), стрессы. Тем не менее, искать поражающий фактор следует в каждом случае индивидуально.

Качественная, основанная на новейших научных достижениях диагностика является залогом успешного лечения.

«Оптимист» стоматология предлагает весь спектр услуг по диагностике, профилактике и лечению заболеваний пародонта. Полное обследование включает в себя диагностику состояния зубов и зубных рядов, пародонтальных карманов, оценка смыкания всех зубов в прикусе, панорамные и прицельные рентгеновские снимки, оценка состояния височно-нижнечелюстного сустава, анализ слюны на содержание ферментов, микроэлементов и продуктов воспаления. Каждый из этих методов даёт важную информацию о состоянии полости рта, позволяет подобрать оптимальный курс лечения и оценить его эффективность.

Бобёр

Метод лечения подбирается индивидуально от ультразвуковой очистки зубов и медикаментозной терапии при лёгких формах пародонтита до сложных операций с применением остеопластических препаратов и мембранной техники при тяжёлых формах. В каждом случае используются наиболее эффективные, сертифицированные препараты.