Зубосохраняющие операции

Многие считают, что удаление зуба — самая простая операция, и это может сделать любой стоматолог. Непрофессиональное удаление зуба может привести к серьезным неблагоприятным последствиям, таким как вывих корня, повреждение соседних зубов и даже перелому челюсти. А сломанный корень, оставленный в лунке, может воспалиться и привести к воспалению челюсти — остеомиелиту.

Тактика всех врачей нашей клиники — максимальное сохранение зубов. В случаях, когда удаление зуба необходимо по медицинским показаниям, всегда лучше, чтобы эту операцию провел хирург.

Достаточно сложной операцией является удаление 8-х зубов («зубы мудрости»). Имеющееся в нашей клинике оборудование позволяет производить удаление зубов любой сложности.

Цены на стоматологические услуги

В нашей клинике производится широкий спектр хирургических манипуляций, в том числе:

Отдельно хочется поговорить о зубосохраняющих операциях.
Доктора часто сталкиваются с необходимостью лечения зубов, уже леченных много лет назад, но сейчас воспалившихся - а это могут быть важные для протезирования зубы, которые можно использовать как опору для дальнейшего протезирования. К сожалению, не всегда врач может произвести повторное лечение зубов (пройти ранее запломбированные каналы, добраться до очага воспаления и провести в нем все необходимые манипуляции). Современные материалы это позволяют, однако использовавшийся ранее фосфат-цемент и резорцин-формалиновый метод может помешать этому. Часто пациентам предлагают удалить такой зуб, как радикальный и единственно гарантированный метод лечения. Однако есть возможность сохранения таких, казалось бы, безнадежных зубов - эта процедура называется резекция верхушки корня. Что же это такое?

Под надежным обезболиванием доктор подходит к очагу воспаления, затем убирает небольшой участок корня с воспалительным очагом. А в образовавшийся дефект укладывается искусственный костный материал, который обладает способностью инициировать рост костной ткани.

Эта амбулаторная операция дает возможность сохранить больше зубов и избежать другого, более сложного и дорогостоящего протезирования.

Стоматологическая клиника «ОптимистКлиник» предлагает своим пациентам полный спектр услуг хирургической стоматологии. Выполнение стоматологических операций любой сложности, профессиональное и безболезненное удаление зубов, зубосохраняющие операции.